Гид по российским трендам в дизайне упаковки 2021: часть 2
Продолжаем разбирать российские тренды в дизайне упаковки 2021 года
3 - Вместо "без" - "с"
Чтобы сразить покупателя, уже недостаточно быть "100% натуральным" и "без ГМО". Продукт должен предложить что-то больше - добавленную пользу: "с пребиотиками", "с витаминами", "с минералами". Помните, информация, которую вы даете, должна быть доказуема. Ваши заявления обязательно проверят в Гугле.
4 - Авторская типографика
Текст - это основной инструмент передачи информации покупателю. А шрифт передает характер бренда и создает узнаваемый образ. Количество торговых марок постоянно растет, и нужно находить приемы для отстройки от конкурентов даже в типографике. Платных стоков недостаточно. Уважающие себя бренды используют уникальные шрифтовые начертания, иногда эксклюзивные. Старайтесь задействовать этот инструмент по-максимуму, а в сочетании с нетривиальным копирайтом, упаковка станет еще эффективнее.
Вторая часть подборки подошла к концу и мы ознакомили вас с двумя следующими трендами этой подборки. Теперь мы знаем, что продукт должен содержать добавленную пользу, а типографика должна быть максимально уникальной. В третьей заключительной части подборки мы разберем два оставшихся тренда 2021 года, оставайтесь с нами, коллеги!
Продолжаем разбирать российские тренды в дизайне упаковки 2021 года
3 - Вместо "без" - "с"
Чтобы сразить покупателя, уже недостаточно быть "100% натуральным" и "без ГМО". Продукт должен предложить что-то больше - добавленную пользу: "с пребиотиками", "с витаминами", "с минералами". Помните, информация, которую вы даете, должна быть доказуема. Ваши заявления обязательно проверят в Гугле.
4 - Авторская типографика
Текст - это основной инструмент передачи информации покупателю. А шрифт передает характер бренда и создает узнаваемый образ. Количество торговых марок постоянно растет, и нужно находить приемы для отстройки от конкурентов даже в типографике. Платных стоков недостаточно. Уважающие себя бренды используют уникальные шрифтовые начертания, иногда эксклюзивные. Старайтесь задействовать этот инструмент по-максимуму, а в сочетании с нетривиальным копирайтом, упаковка станет еще эффективнее.
Вторая часть подборки подошла к концу и мы ознакомили вас с двумя следующими трендами этой подборки. Теперь мы знаем, что продукт должен содержать добавленную пользу, а типографика должна быть максимально уникальной. В третьей заключительной части подборки мы разберем два оставшихся тренда 2021 года, оставайтесь с нами, коллеги!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|