Доставка и продажа еды на вынос - самые быстрорастущие сегменты HoReCa, влияющие на рост потребности в одноразовой упаковке: часть 1
Сегмент HoReCa как отрасль бизнеса имеет немало отличительных особенностей. Закономерным образом оказывают на него влияние и мировые тренды. Причем затрагивают они не только сам продукт, но и сопутствующий ему сервис. Это касается в основном презентации продукта или её упаковки, если речь идет о доставке готовой еды.
Относительно новый, но стремительно развивающийся сегмент HoReCa – это доставка еды и продажа её на вынос. Точки продаж и заведения, предлагающие такие услуги, появляются даже в небольших городах. Причем могут являться как филиалами крупных заведений и сетевых ресторанов, так и отдельными небольшими предприятиями, ориентированными в том числе и на целевую группу потребителей.
Почему продажа еды на вынос оказалась на гребне популярности?
Пища всегда остается товаром первой необходимости. Завтраки, обеды, ужины, а еще регулярные перекусы не обходят стороной никого. И все меньше людей стремится тратить несколько часов в день, чтобы приготовить вкусное и полезное первое, второе, третье и компот. В таком случае на выручку придет именно доставка готовых блюд на работу.
Доставка еды или Take away: разнообразие видов
Стоит подробнее остановиться на том, что вовлеченными в этот сегмент оказываются самые разные компании. Собственную линию доставки еды запускают крупные рестораны и сетевые заведения. Среди заведений на слуху - McDonalds, BurgerKing, KFC и другие. А так же небольшие рестораны, которые делают ставку именно на формат доставки и еды на вынос, но оставляющие в зале несколько посадочных мест для ожидающих гостей и посетителей, которые предпочли быстро перекусить на месте.
Службы доставки готовых обедов и ланчей в офис - часто практически домашние предприятия, работа которых охватывает небольшой район.
Доставка "сборных конструкторов" - не готовой еды, но предварительно обработанных продуктов, которые требуется только бросить в кастрюлю или сковороду, добавить специи и засечь время. Предлагают меню для семьи, фитнес-меню и т.д.
Блюда, которые готовят на доставку или take away, могут быть самыми разнообразными. Если поначалу пальму первенства прочно удерживали суши и пицца, то сегодня получить на дом или забрать с собой в презентабельном виде можно что угодно – изысканное муссовое пирожное или авторское карпаччо.
Первая часть данной темы подошла к концу и мы разобрались в том, почему доставка готовых блюд становится все популярнее и какие виды доставок существуют на рынке. Тема интересная, потому как рост HoReCa и take away напрямую влияет на рост и разнообразие одноразовой упаковки. Уже в следующей части мы разберем виды и особенности упаковки в данном сегменте. Следите за новостями сообщества, коллеги!
Сегмент HoReCa как отрасль бизнеса имеет немало отличительных особенностей. Закономерным образом оказывают на него влияние и мировые тренды. Причем затрагивают они не только сам продукт, но и сопутствующий ему сервис. Это касается в основном презентации продукта или её упаковки, если речь идет о доставке готовой еды.
Относительно новый, но стремительно развивающийся сегмент HoReCa – это доставка еды и продажа её на вынос. Точки продаж и заведения, предлагающие такие услуги, появляются даже в небольших городах. Причем могут являться как филиалами крупных заведений и сетевых ресторанов, так и отдельными небольшими предприятиями, ориентированными в том числе и на целевую группу потребителей.
Почему продажа еды на вынос оказалась на гребне популярности?
Пища всегда остается товаром первой необходимости. Завтраки, обеды, ужины, а еще регулярные перекусы не обходят стороной никого. И все меньше людей стремится тратить несколько часов в день, чтобы приготовить вкусное и полезное первое, второе, третье и компот. В таком случае на выручку придет именно доставка готовых блюд на работу.
Доставка еды или Take away: разнообразие видов
Стоит подробнее остановиться на том, что вовлеченными в этот сегмент оказываются самые разные компании. Собственную линию доставки еды запускают крупные рестораны и сетевые заведения. Среди заведений на слуху - McDonalds, BurgerKing, KFC и другие. А так же небольшие рестораны, которые делают ставку именно на формат доставки и еды на вынос, но оставляющие в зале несколько посадочных мест для ожидающих гостей и посетителей, которые предпочли быстро перекусить на месте.
Службы доставки готовых обедов и ланчей в офис - часто практически домашние предприятия, работа которых охватывает небольшой район.
Доставка "сборных конструкторов" - не готовой еды, но предварительно обработанных продуктов, которые требуется только бросить в кастрюлю или сковороду, добавить специи и засечь время. Предлагают меню для семьи, фитнес-меню и т.д.
Блюда, которые готовят на доставку или take away, могут быть самыми разнообразными. Если поначалу пальму первенства прочно удерживали суши и пицца, то сегодня получить на дом или забрать с собой в презентабельном виде можно что угодно – изысканное муссовое пирожное или авторское карпаччо.
Первая часть данной темы подошла к концу и мы разобрались в том, почему доставка готовых блюд становится все популярнее и какие виды доставок существуют на рынке. Тема интересная, потому как рост HoReCa и take away напрямую влияет на рост и разнообразие одноразовой упаковки. Уже в следующей части мы разберем виды и особенности упаковки в данном сегменте. Следите за новостями сообщества, коллеги!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|