Эко-тренды 2020 года в дизайне упаковок и этикеток: часть 2
Продолжаем разбирать эко-тренды текущего года в дизайне упаковок и этикеток
3-Выделение состава
Поскольку именно состав продукта является явным подтверждением его экологичности, то производители стараются не размещать эти сведения на обратной стороне упаковки, с минимальным оформлением, а, наоборот, выдвигать на передний план. Часто весь продукт очень приятный, полезный и нужный, а нужно выделить отдельный его компонент - самый-самый, с точки зрения здоровья. Например, на упаковке премиальной линии охлажденной рыбы «Меридиан-Эко» есть особый значок Omega 3, который свидетельствует об обилии этих жирных кислот. Он оформлен в виде сердечка с намеком на то, что данный компонент питания необходим для работы главной мышцы нашего тела.
4-Наличие рекламных текстовок
Привлечь больше внимания покупателей и подчеркнуть преимущества продукции можно при помощи яркой, выигрышной текстовки. Приведем примеры самых распространенных: «Без консервантов», «Не содержит ГМО», «Без красителей», Natur, «Эко продукт», «Здоровое питание», «Без холестерина». В последнее время подобные рекламные «изюминки» стараются оформить наиболее эффектно, с привлечением самых креативных средств дизайна. Что ж поделаешь, конкуренция. Интересная идея - поместить текстовку внутрь круглой печати, звезды, листочка или, что типично под Новый год, праздничного шара.
5-Маркировка знаками
Экологичность на упаковках и этикетках подтверждается при помощи маркировки, которая обозначает, что продукт прошел соответствующую сертификацию. В России к таким знакам относятся «Листок жизни», «Эко Тест Плюс», «Экологически безопасный продукт» и Знак соответствия, который выдает Система экологической сертификации (в виде буквы «Э»). В Европе принято другое обозначение – в виде листика из звезд.
Заключительная часть рубрики подошла к концу и мы ознакомились с тремя оставшимися нюансами правильной эко-упаковки. Сейчас мы можем сделать вывод, что в упаковке важно использовать эко-материалы, символические цвета, необходимо выделять состав, использовать рекламные текстовки и маркировать знаками основные эко-утп. Используйте все эко-тренды текущего года при разработке своей упаковки, дабы выгодно представить свои товары на рынке, коллеги!
Продолжаем разбирать эко-тренды текущего года в дизайне упаковок и этикеток
3-Выделение состава
Поскольку именно состав продукта является явным подтверждением его экологичности, то производители стараются не размещать эти сведения на обратной стороне упаковки, с минимальным оформлением, а, наоборот, выдвигать на передний план. Часто весь продукт очень приятный, полезный и нужный, а нужно выделить отдельный его компонент - самый-самый, с точки зрения здоровья. Например, на упаковке премиальной линии охлажденной рыбы «Меридиан-Эко» есть особый значок Omega 3, который свидетельствует об обилии этих жирных кислот. Он оформлен в виде сердечка с намеком на то, что данный компонент питания необходим для работы главной мышцы нашего тела.
4-Наличие рекламных текстовок
Привлечь больше внимания покупателей и подчеркнуть преимущества продукции можно при помощи яркой, выигрышной текстовки. Приведем примеры самых распространенных: «Без консервантов», «Не содержит ГМО», «Без красителей», Natur, «Эко продукт», «Здоровое питание», «Без холестерина». В последнее время подобные рекламные «изюминки» стараются оформить наиболее эффектно, с привлечением самых креативных средств дизайна. Что ж поделаешь, конкуренция. Интересная идея - поместить текстовку внутрь круглой печати, звезды, листочка или, что типично под Новый год, праздничного шара.
5-Маркировка знаками
Экологичность на упаковках и этикетках подтверждается при помощи маркировки, которая обозначает, что продукт прошел соответствующую сертификацию. В России к таким знакам относятся «Листок жизни», «Эко Тест Плюс», «Экологически безопасный продукт» и Знак соответствия, который выдает Система экологической сертификации (в виде буквы «Э»). В Европе принято другое обозначение – в виде листика из звезд.
Заключительная часть рубрики подошла к концу и мы ознакомились с тремя оставшимися нюансами правильной эко-упаковки. Сейчас мы можем сделать вывод, что в упаковке важно использовать эко-материалы, символические цвета, необходимо выделять состав, использовать рекламные текстовки и маркировать знаками основные эко-утп. Используйте все эко-тренды текущего года при разработке своей упаковки, дабы выгодно представить свои товары на рынке, коллеги!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|