Гид по российским трендам в дизайне упаковки 2021: часть 3
Продолжаем разбирать российские тренды в дизайне упаковки 2021 года
5-Дизайн от нейросетей
В каком-то смысле это тот же тренд "ухода от традиций" - заменить человека роботом. Однако на российском рынке уже достаточно работ, в которых дизайн упаковки сделала машина. Для нишевых категорий продукта или для лимитированных линеек подобный подход может придать бренду дополнительной ценности и эксклюзивности. Что также высоко ценится у современного потребителя. Пока что экспериментировать рискуют немногие, но студии дизайна уже заводят себе цифровых сотрудников.
6-Адаптация упаковки под e-commerce
Локдаун дал импульс для развития сервисов по доставке продуктов на дом: Сбермаркет, Ленточка, igooods. Что тоже очень хорошо и удобно для поколения Z: теперь и покупка товаров повседневного спроса перешла в онлайн. Полка магазина становится еще более цифровой. После пандемии отката не будет, e-commerce продолжит свое развитие. Создавая дизайн упаковки нужно предусматривать как ваш товар будет выглядеть в онлайн-среде. Также еще один вызов - как можно понятнее и проще доносить преимущества товара. Digital-среда будет косвенно влиять на дизайн товаров повседневного спроса. Дизайнерские решения Web и UI-сфер начнут еще более массово переноситься на упаковку: больше минимализма и необычных цветовых сочетаний там, где этого не ждешь.
Вот мы и разобрали все шесть трендов 2021 года о которых хотели вам рассказать. Изучайте "Зетов". И помните, что сегодняшняя молодежь начинает составлять основной слой потребителей. Надеемся, что наблюдения из этой статьи откроют вам новые направления для взаимодействия с ними.
Продолжаем разбирать российские тренды в дизайне упаковки 2021 года
5-Дизайн от нейросетей
В каком-то смысле это тот же тренд "ухода от традиций" - заменить человека роботом. Однако на российском рынке уже достаточно работ, в которых дизайн упаковки сделала машина. Для нишевых категорий продукта или для лимитированных линеек подобный подход может придать бренду дополнительной ценности и эксклюзивности. Что также высоко ценится у современного потребителя. Пока что экспериментировать рискуют немногие, но студии дизайна уже заводят себе цифровых сотрудников.
6-Адаптация упаковки под e-commerce
Локдаун дал импульс для развития сервисов по доставке продуктов на дом: Сбермаркет, Ленточка, igooods. Что тоже очень хорошо и удобно для поколения Z: теперь и покупка товаров повседневного спроса перешла в онлайн. Полка магазина становится еще более цифровой. После пандемии отката не будет, e-commerce продолжит свое развитие. Создавая дизайн упаковки нужно предусматривать как ваш товар будет выглядеть в онлайн-среде. Также еще один вызов - как можно понятнее и проще доносить преимущества товара. Digital-среда будет косвенно влиять на дизайн товаров повседневного спроса. Дизайнерские решения Web и UI-сфер начнут еще более массово переноситься на упаковку: больше минимализма и необычных цветовых сочетаний там, где этого не ждешь.
Вот мы и разобрали все шесть трендов 2021 года о которых хотели вам рассказать. Изучайте "Зетов". И помните, что сегодняшняя молодежь начинает составлять основной слой потребителей. Надеемся, что наблюдения из этой статьи откроют вам новые направления для взаимодействия с ними.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|