Как цвет влияет на покупательскую способность? Часть 1.
#полезно2а
Продажи — это настоящее искусство убеждения. Есть множество факторов, влияющих на поведение потребителей, но главным из них является визуальное восприятие.
По данным исследований, при покупке нового товара 93% покупателей принимает решение, основываясь на внешнем виде продукта. В то время как всего для 6% важны тактильные ощущения, и лишь 1% желает попробовать товар на вкус или послушать его. Но что самое удивительное, 85% потребителей при покупке того или иного товара ставят на первое место цвет!
- Чтобы передать освежающую свежесть или же прохладу освежающего напитка, необходимо выбирать холодные тона.
- Синий вызывает удивительный эффект. Он создает ощущение доверчивости и безопасности. Его используют в банковских системах и сфере бизнеса.
- Темные оттенки синего применяются для рекламы книжек, кинокартин и осветительных устройств.
- Коричневый цвет связан с ароматным кофе, молочным шоколадом или же горячим чаем.
- Жёлтый – цвет активности. Он пробуждает в человеке желание действовать и несёт в себе заряд оптимизма. Чтобы привлечь внимание клиентов к витринам, пользуются этим цветом.
- Черный считается мощным цветом, которым пользуются в целях продвижения продукции, относящейся к категории роскоши.
- Зеленый применяется для достижения расслабляющего эффекта. Он приятен для глаз и ассоциируется с достатком.
- Розовый олицетворяет романтику и женственность. Им пользуются для продвижения продукции для женской аудитории.
- Фиолетовый имеет успокаивающее и умиротворяющее воздействие. Этот цвет больше всего востребован в индустриальной промышленности, выпускающей антивозрастную продукцию и товары для красоты.
- Насыщенно голубой цвет символизирует утонченность вкуса и эксклюзивность, чаще всего его применяют в рекламных обзорах страховых агентств, табака и дорогих алкогольных напитков. А также, все, что связано с независимостью, расслаблением, развлечениями на море, кремами для загара в сознании общественности ассоциируется с мягким небесным оттенком.
- Красный: Цвет энергии. Учащает пульс. Нередко используется для тотальных распродаж.
- Оранжевый: Агрессивный. Создает призыв к действию: регистрироваться, покупать или продавать.
Цвет может оказывать неожиданное влияние на людей. Он способен изменить вкусовое восприятие, повлиять на восприятие времени, ускорить или замедлить сердцебиение, сделать вас сильнее и быстрее, повлиять на ваше мнение о надежности конкретного человека или бренда. Это действенный инструмент влияния на поведение потребителей.
Было ли вам полезно, коллеги?
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|