Российские тренды в дизайне упаковки: часть 3
Продолжаем разбирать отечественные тренды в дизайне упаковки
Упаковка и дополненная реальность
Верный способ удивить аудиторию, но данный инструмент требует больших вложений и сил. Даже единичные попытки дополнить реальность вокруг упаковки показывают значимую эффективность. Разрабатывая концепцию дизайна, вы можете заранее предусмотреть анимацию на упаковке или какая вселенная будет вокруг упаковки с каким-либо интерактивом.
В России подобный опыт был у бренда «Растишка» и агентства Brainrus. Дополненная реальность отправляет ребенка в космическую одиссею вместе с Растишкой. Нужно только навести телефон и выбрать планету, про которую Дино всё расскажет.
Знакомство покупателя с производством
Популярный тренд, особенно у производителей молока. Большинство региональных производителей на боковой стороне расписывают где находится завод, во сколько была дойка, оставляют фотографии своих сотрудников. Производитель хочет рассказать покупателю маленькую историю о создании молока, чтобы завоевать доверие. Смысл в том, чтобы покупатель не просто воспринимал упаковку как очередную марку, а видел, кто работает на заводе, как производится продукт и доставляется в магазины.
Рассказ о производстве и сотрудниках будет использоваться на упаковках разных товаров. Чей рассказ будет более эмоциональным и убедительным, тот завоюет доверие покупателя.
Тренды, описанные европейскими дизайнерами, говорят про развитие минимализма, типографики, подбора смелых цветовых решений - то есть отдельных приемов дизайнера. Мы же постарались осветить, что под этими приемами скрывается: как доносится коммуникация, почему производитель меняет объем упаковки, откуда названные шесть тенденций дизайна появились, почему будут развиваться в 2021 году и дальше. Между коммерческим и трендовым дизайном существует большая разница. Не потому что мы отстаем, а потому что у российского дизайна упаковки существует собственный путь.
Упаковка и дополненная реальность
Верный способ удивить аудиторию, но данный инструмент требует больших вложений и сил. Даже единичные попытки дополнить реальность вокруг упаковки показывают значимую эффективность. Разрабатывая концепцию дизайна, вы можете заранее предусмотреть анимацию на упаковке или какая вселенная будет вокруг упаковки с каким-либо интерактивом.
В России подобный опыт был у бренда «Растишка» и агентства Brainrus. Дополненная реальность отправляет ребенка в космическую одиссею вместе с Растишкой. Нужно только навести телефон и выбрать планету, про которую Дино всё расскажет.
Знакомство покупателя с производством
Популярный тренд, особенно у производителей молока. Большинство региональных производителей на боковой стороне расписывают где находится завод, во сколько была дойка, оставляют фотографии своих сотрудников. Производитель хочет рассказать покупателю маленькую историю о создании молока, чтобы завоевать доверие. Смысл в том, чтобы покупатель не просто воспринимал упаковку как очередную марку, а видел, кто работает на заводе, как производится продукт и доставляется в магазины.
Рассказ о производстве и сотрудниках будет использоваться на упаковках разных товаров. Чей рассказ будет более эмоциональным и убедительным, тот завоюет доверие покупателя.
Тренды, описанные европейскими дизайнерами, говорят про развитие минимализма, типографики, подбора смелых цветовых решений - то есть отдельных приемов дизайнера. Мы же постарались осветить, что под этими приемами скрывается: как доносится коммуникация, почему производитель меняет объем упаковки, откуда названные шесть тенденций дизайна появились, почему будут развиваться в 2021 году и дальше. Между коммерческим и трендовым дизайном существует большая разница. Не потому что мы отстаем, а потому что у российского дизайна упаковки существует собственный путь.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|