Топ-10 ярких трендов дизайна упаковки в последнем полугодии 2021 года.
Начинаем разбор трендов дизайна упаковки последнего полугодия 2021 года.
Иллюстрации и орнаменты, показывающие, что внутри
В 2021 году орнаменты выполняют конкретную цель: говорят о том, что внутри упаковки.
Аутентичный винтаж
В 2021 году вы увидите упаковку с подлинно олдскульным внешним видом и ощущением полного погружения. Теперь не только винтажные логотипы, но и текстуры, формы бутылок, материалы, вторичная упаковка и выбор изображений. Уже недостаточно нескольких забавных ретро-деталей, теперь сама упаковка кажется такой, будто ее сняли с застывшей во времени полки.
Гиперупрощенная геометрия
В дизайне используются чрезвычайно упрощенные, но смелые геометрические концепции. Мы увидим смелую геометрию с аккуратными линиями, острыми углами и выразительными цветами.
Упаковка как произведение искусства
В сегмента премиум все чаще сама упаковка становится произведением искусства. Дизайнеры черпают вдохновение в картинах и текстурах краски, либо игриво интегрируя их в свои проекты, либо делая их центром внимания.
Технические и анатомические рисунки.
Наряду со смелой геометрией и тактильными текстурами вы также увидите множество ваших любимых (или которые скоро станут любимыми) продуктов, упакованных в дизайн, который кажется, будто был взят прямо из анатомической иллюстрации или инженерного чертежа.
Color blocking оригинальных форм.
В явлении сolor blocking нет ничего нового. Но сolor blocking в каплях, бликах, спиралях и провалах - абсолютный тренд 2021 года
Названия продуктов в центре.
С таким дизайном нет никаких сомнений в том, как называется продукт или что это за продукт. Это идеальный тренд для компаний, ориентированных на продукты и стремящихся повысить узнаваемость бренда. Такой дизайн основан на сильной типографике, которая передает всю эстетику бренда. Любые дополнительные элементы дизайна нужны только для того, чтобы подчеркнуть имя.
Идеальная симметрия.
Нередко главные тенденции года противоречат друг другу. В то время как одни дизайнеры упаковки играют с органически несовершенными формами в своих дизайнах, другие заходят далеко в противоположном направлении и создают изделия с идеальной симметрией. Эти конструкции апеллируют к нашему чувству порядка, давая нам ощущение устойчивости среди хаоса.
Сторителлинг.
Сторителлинг - ключевая часть любого эффективного брендинга, и в 2021 году вы увидите, как многие бренды расскажут истории на упаковке. 2021 год принесет нам персонажей, которые превзойдут роль талисманов брендов и заживут своими собственными историями. Вместо того, чтобы быть статичными от упаковки к упаковке, мы увидим этих персонажей в зарисовках, как будто в сериях графического романа. Таким образом, вместо того, чтобы идти на сайт бренда, чтобы прочитать его историю или сделать вывод об истории бренда с помощью рекламы, вы получите главного героя, который расскажет вам историю прямо в ваших руках.
Однотонные дизайны.
Рядом с яркой упаковкой, похожей на книгу комиксов, увидим и однотонные дизайны. В 2021 году ожидайте дизайны, которые позволят тексту и (часто нетрадиционному) выбору цвета говорить за всех.
Если в этом году Вы планируете выпустить на рынок новый продукт или произвести ребрендинг текущего, используйте популярные тенденции сегодняшнего дня.
© В статье использованы материалы источника информации: copackingcenter.ru
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|