Упаковка и продажи: часть 1
Стандартная ситуация в магазине: покупатель осматривает полки с товарами, пытаясь что-то выбрать. Чем он руководствуется в этот момент? Ведь, к примеру, все изготовители средств для стирки обещают примерно одно и то же: чистоту, свежесть, экономию. Как потребитель делает выбор?
Психологи утверждают, что за принятие решения отвечает ряд факторов, большая часть которых учитывается в фоновом, бессознательном режиме. А по некоторым данным, в большинстве случаев выбор в супермаркете совершается в среднем всего за 7 секунд. За это время человек успевает учесть наиболее простые и заметные сигналы окружающей среды - такие, как внешний вид товара. Привлекательность упаковки в немалой мере обеспечивает доверие потребителя к её содержимому, что позволяет повысить уровень продаж продукта. Как это происходит?
1-Упаковка притягивает внимание, вызывает интерес и эмоции
Влияние упаковки на подсознательном уровне обусловлено её дизайном, цветовой гаммой, формой, использованными материалами. Человек видит зелёные оттенки - и ассоциирует их с экологической чистотой; обращает внимание на чёрно-золотую гамму - и полагает, что внутри упаковки нечто роскошное. Нестандартные виды материала или оформления разжигают интерес и обещают что-то необычное.
2-Упаковка упрощает поиск и узнавание продукта
Фактор узнаваемости срабатывает для товара, который потребитель уже покупал и одобрил, а теперь знакомое оформление позволяет ему быстро найти товар на полке. Поэтому известные на рынке компании стараются сохранять основные черты (логотип, цвета, шрифты) нетронутыми, чтобы акцентировать внимание постоянных покупателей.
Первая часть данной темы подошла к концу и мы убедились в том, что упаковка оказывает ощутимую роль на продажи за счет привлечения внимания и узнаваемости конкретной продукции. В следующей части мы рассмотрим три следующих фактора и постараемся сделать обоснованные выводы.
Стандартная ситуация в магазине: покупатель осматривает полки с товарами, пытаясь что-то выбрать. Чем он руководствуется в этот момент? Ведь, к примеру, все изготовители средств для стирки обещают примерно одно и то же: чистоту, свежесть, экономию. Как потребитель делает выбор?
Психологи утверждают, что за принятие решения отвечает ряд факторов, большая часть которых учитывается в фоновом, бессознательном режиме. А по некоторым данным, в большинстве случаев выбор в супермаркете совершается в среднем всего за 7 секунд. За это время человек успевает учесть наиболее простые и заметные сигналы окружающей среды - такие, как внешний вид товара. Привлекательность упаковки в немалой мере обеспечивает доверие потребителя к её содержимому, что позволяет повысить уровень продаж продукта. Как это происходит?
1-Упаковка притягивает внимание, вызывает интерес и эмоции
Влияние упаковки на подсознательном уровне обусловлено её дизайном, цветовой гаммой, формой, использованными материалами. Человек видит зелёные оттенки - и ассоциирует их с экологической чистотой; обращает внимание на чёрно-золотую гамму - и полагает, что внутри упаковки нечто роскошное. Нестандартные виды материала или оформления разжигают интерес и обещают что-то необычное.
2-Упаковка упрощает поиск и узнавание продукта
Фактор узнаваемости срабатывает для товара, который потребитель уже покупал и одобрил, а теперь знакомое оформление позволяет ему быстро найти товар на полке. Поэтому известные на рынке компании стараются сохранять основные черты (логотип, цвета, шрифты) нетронутыми, чтобы акцентировать внимание постоянных покупателей.
Первая часть данной темы подошла к концу и мы убедились в том, что упаковка оказывает ощутимую роль на продажи за счет привлечения внимания и узнаваемости конкретной продукции. В следующей части мы рассмотрим три следующих фактора и постараемся сделать обоснованные выводы.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|